Кейс. Настройка рекламы в Яндекс Директ — продажа автоклавов

Кейс. Настройка рекламы в Яндекс Директ — продажа автоклавов

Советую посмотреть кейс, по проработке и изменению сайта этого же заказчика.

Условия Кейса:

Регион продвижения: Россия

Инструмент: Яндекс Директ

Сайт компании: https://avtoklav2.ru

Цель: привлечь на сайт целевых клиентов

Приемлемая цена цели: 1500 руб

 

Аналитика проекта:

Первое что было сделано — анализ предыдущей рекламной кампании.

Основываясь на статистику стоимости за клик, был составлен медиаплан

по 4 направлениям:

 

а. Яндекс Директ

б. Яндекс РСЯ

в. Гугл Эдвордс

г. Гугл КМС

 

mediaplan01

продолжение медиаплана

mediaplan02

 

Из медиаплана видно что доходность от рекламы выше на яндекс РСЯ.

Возвратные инвестиции увеличиваются, практически, в 2,5 раза.

Доходность за каждый клик по рекламе составляет 22,10 р.

 

Следующий этап — сбор ключей для РСЯ через key collector

 

После завершения сбора — перехожу к работе со списком ключей.

Сортировка ключей по группам.

Составление списка минус слов.

Да, знаю, что в РСЯ не принято работать с минус словами, для большего охвата аудитории. Спешу заметить что, разобравшись в тематике клиента, узнал, о существовании автоклава для медицинских кабинетов, производственных автоклавов, а также для домашних заготовок. Что достаточно сильно может подкосить СТР.

 

Описание проекта

Основная рекламная кампания.

Перед запуском проекта мною был решен вопрос с созданием страницы благодарности на сайте, сделанном в Adobe Muse, на нее установлена цель в Яндекс.Метрике.

primer-spasibo

Для увеличения продаж, на странице благодарности разметил дополнительные аксессуары, тем самым снизил нагрузку с менеджеров, заранее ознакомить клиента с дополнительными предложениями.

Произведен анализ конкурентов, размещающих рекламу в РСЯ, чтобы изучить их предложения, объявления, изображения, и сделать еще лучше.

 

С целью сохранения бюджета установлены:

  • дополнительная защита от скликивания
  • дневной бюджет
  • настроена остановка рекламной кампании при неработающем сайте

Собраны ключевые фразы по целевым запросам, были скорректированы

Настроено 5 тематических групп  в каждой от 14 до 28 объявлений.

Добавлены все возможные расширения в объявления:

  • визитка
  • быстрые ссылки с описанием
  • уточнения
  • отображаемая ссылка

Пройдена модерация.

Примеры рекламных объявлений:

primer-banner

+ еще 12 форматов креативов для каждой группы объявлений.

На каждую группу объявлений, через стандартные средства яндекса, были созданы креативы, для увеличения охвата на медийных площадках. Тем самым показ объявлений был увеличен в 2 раза, что отлично отразилось на конверсии и полученных заявках.

После чего были запущены рекламные кампании, направленные на масштабирование проекта:

  • Ретаргетинг (продажа)
  • РК по околотематическим запросам (563 ключевых слова, 5 групп, разбитых по теме, у каждой группы свой заголовок, чтобы отвечать на запросы пользователей)

Они были запущены не так давно и статистика по ним еще копится

 

Результаты основной рекламной кампании:

 

Период проведения тестовой кампании: с 02.03.2018 по 16.03.2018

В настоящее время кампания продолжает работать.

Количество показов объявлений: 180 970

Количество переходов на сайт: 778

Количество заявок: 9 + 13 звонки

Средняя цена клика в РСЯ: 6.15 руб.

Потраченный бюджет на рекламу: 4 781.80 руб.

CTR = 0,43

Цена цели: 531 руб. (если считать только заявки с сайта, не учитывая звонки)

Заказчик принял решение продолжать сотрудничество и остался на оптимизацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *