Гостевой доступ в Yandex Direct (Яндекс Директ). Как предоставить?

Инструкция для предоставления гостевого доступа к аккаунту Яндекс Директ, для анализа Вашей рекламной кампании. Переходим по ссылке direct.yandex.ru — попадаем в раздел «Мои кампании» Опускаемся в самый низ страницы, нажимаем на...

Читать далее →

Доступ в Facebook. Создаем доступ в фейсбук

Доступ в Facebook. Создаем доступ в фейсбук

Предоставление доступов из рекламного аккаунта 1. Зайти на Facebook 1.1 Добавить меня в друзья по ссылке: 1.2 Дождаться одобрения заявки на дружбу (сообщить мне для подтверждения заявки) 2. Зайти в «управлять рекламой»  3. Перейти в...

Читать далее →

Кейс. Настройка рекламы в Яндекс Директ — продажа автоклавов

Кейс. Настройка рекламы в Яндекс Директ — продажа автоклавов

Советую посмотреть кейс, по проработке и изменению сайта этого же заказчика. Условия Кейса: Регион продвижения: Россия Инструмент: Яндекс Директ Сайт компании: https://avtoklav2.ru Цель: привлечь на сайт целевых клиентов Приемлемая цена цели...

Читать далее →

Этапы проведения SWOT-анализа

Этапы проведения SWOT-анализа

SWOT-анализ проводят в четыре этапа. Первый этап — сбор аналитической информации. Отметим, что информация, необходимая для проведения анализа, должна присутствовать на предприятии всегда. Ведь управленец должен иметь ежедневные сведения о...

Читать далее →