Инструкция для предоставления гостевого доступа к аккаунту Яндекс Директ, для анализа Вашей рекламной кампании. Переходим по ссылке direct.yandex.ru — попадаем в раздел «Мои кампании» Опускаемся в самый низ страницы, нажимаем на...
Читать далее →Предоставление доступов из рекламного аккаунта 1. Зайти на Facebook 1.1 Добавить меня в друзья по ссылке: 1.2 Дождаться одобрения заявки на дружбу (сообщить мне для подтверждения заявки) 2. Зайти в «управлять рекламой» 3. Перейти в...
Читать далее →Советую посмотреть кейс, по проработке и изменению сайта этого же заказчика. Условия Кейса: Регион продвижения: Россия Инструмент: Яндекс Директ Сайт компании: https://avtoklav2.ru Цель: привлечь на сайт целевых клиентов Приемлемая цена цели...
Читать далее →SWOT-анализ проводят в четыре этапа. Первый этап — сбор аналитической информации. Отметим, что информация, необходимая для проведения анализа, должна присутствовать на предприятии всегда. Ведь управленец должен иметь ежедневные сведения о...
Читать далее →